Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Ремонт динамиков. Намотка катушки своими руками.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В обзор видеоигр
1 Просмотры

Описание

Подробнее в цикле статей: О том, как рассчитать количество витков и длину намотки катушки динамика. О том, как намотать катушку динамика. Перед основной намоткой, на гильзу наматывается несколько лишних витков, для того, чтобы надёжно закрепить провод и гильзу на поверхности шаблона. Затем во время очередного лишнего витка на гильзу кисточкой наносится равномерный слой клея. После этого, быстро мотается первый слой катушки. Затем к проводу цепляется грузик, который позволяет сохранить необходимое натяжение провода и освободить до этого занятую руку. Затем, первый слой катушки покрывается клеем. Не пытайтесь на этом этапе крепить конец провода, намоткой на какой-нибудь предмет! Любой лишний перегиб провода может увеличить габариты катушки, уменьшив тем самым внешний воздушный зазор. Если всё-таки не удалось избежать перегибов провода, то несколько раз протяните проблемное место через ноготь большого пальца. Через пятнадцать-двадцать минут, когда клей подсохнет, можно приступать к намотке второго слоя. Сначала мотается один два витка второго слоя, а затем первый слой катушки покрывается клеем. Это делается для того, чтобы свежий клей не растворил клей, нанесённый ранее, и первый виток второго слоя не провалился в образовавшуюся щель между крайними витками первого слоя. После намотки второго слоя провода, катушка подсушивается в течение 10-15 минут, а затем снова покрывается клеем. Когда клей хорошо подсохнет, можно, либо снять с оправки катушку вместе с гильзой, если она уже вклеена в диффузор, либо вклеить её в диффузор прямо на шаблоне. Однако в некоторых случаях гильзу вклеивают в диффузор уже во время сборки динамика. Чтобы снять гильзу с шаблона, то место прокладки, где была нанесена фиксирующая капля клея, отрезается, и гильза снимается с оправки вместе с катушкой и прокладкой. Если прокладка не скользит по оправке, значит, натяжение провода при намотке было слишком велико. Нужно отметить, что чрезмерное натяжение провода может уменьшить зазор между гильзой и керном и сделать сборку динамика невозможной. Это обусловлено тем, что медный провод может растягиваться и сжиматься, как и любой другой металл. Отделение прокладки от гильзы. Так как в гильзе имеется щель, то во время намотки катушки в неё проникает клей и гильза приклеивается к прокладке. Для того чтобы отделить прокладку от гильзы достаточно при помощи кисточки слегка смочить ацетоном или спиртом место, где прокладка склеилась с гильзой.

загрузка...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS